Привет всем! Я еще совсем новичок, неделю назад впервые услышала о Дюкане. Почитала сайт, форум, отзывы и решила - сажусь на диету.
Меня зовут Олеся, 31 год, рост 159 см, вес вчера вечером был 65 кг. Есть дочка София, ей сейчас 3 года 10 месяцев.
До сегодняшнего дня не сидела на диетах. Нет у меня силы воли ходить голодной. К спорту никогда не имела никакого отношения, не увлекалась и, если честно, не собираюсь. Работа у меня сидячая, потому стараюсь после работы больше двигаться – обязательные прогулки с дочкой, живем мы на 2 этаже, так что спуск-подъем в любом случае по лестнице, на работе по максимуму спускаюсь-поднимаюсь ну и в выхи стараемся больше гулять.
До 23-24 лет весила 44-46 кг, к беременности в 28 набрала до 59 кг. Последние года три вес стабильно держится 64-65 кг. Очень хочу стать стройнее, убрать животик и лишнее с бедер.
По рассчитанной линеечке с сайта Дюкана мой оптимальный вес - 53,9 кг. К чему и буду стремится
На сегодняшний день:Из проблем – весы.
На работе в медпункте электронные, уверяют, что точные, вчера вечером показали 66 кг с легкой одеждой (думаю, как раз -1 кг). Дома старые не знаю как правильно назвать, регулируются сбоку колесиком, вчера вечером и сегодня утром показали 67 кг без одежды. Думаю, врут. Буда стараться решить эту проблему. Купила, теперь довольна как слон
- Не все продукты у нас нашла, но и магазины не все объездила, так что тут легче. Не нашла сахарозаменитель;
пшеничные отруби;
кефир, йогурт и
молоко 0%
Из страхов – боюсь ходить голодной и в итоге сорваться. Потому подготовилась основательно, накупила курицы-рыбы-фаршей-молочки из разрешенного, очень надеюсь что не осилю все купленное-приготовленное.
На сайте мне рассчитали:
Атака - 3 дня (-1,2 кг)
Круиз - 85 дней (-10,9 кг)
Консолидация - 121 день
Так как я никогда не сидела на диетах, никто кроме мужа не знает о моем почине... Не хочу никому рассказывать. Боюсь, что не получится, боюсь расспросов или непонимания.