закрыть X

Welcome Guest ( Вход | Регистрация )

Проблемы со входом? Напишите: editor@dukandiet.ru



Часовой пояс: UTC + 3 часа







Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первая в моей жизни диета.
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 09:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:13
Сообщений: 28
Откуда: Воронеж

Не в сети
Привет всем! Я еще совсем новичок, неделю назад впервые услышала о Дюкане. Почитала сайт, форум, отзывы и решила - сажусь на диету.
Меня зовут Олеся, 31 год, рост 159 см, вес вчера вечером был 65 кг. Есть дочка София, ей сейчас 3 года 10 месяцев.
До сегодняшнего дня не сидела на диетах. Нет у меня силы воли ходить голодной. К спорту никогда не имела никакого отношения, не увлекалась и, если честно, не собираюсь. Работа у меня сидячая, потому стараюсь после работы больше двигаться – обязательные прогулки с дочкой, живем мы на 2 этаже, так что спуск-подъем в любом случае по лестнице, на работе по максимуму спускаюсь-поднимаюсь ну и в выхи стараемся больше гулять.
До 23-24 лет весила 44-46 кг, к беременности в 28 набрала до 59 кг. Последние года три вес стабильно держится 64-65 кг. Очень хочу стать стройнее, убрать животик и лишнее с бедер.
По рассчитанной линеечке с сайта Дюкана мой оптимальный вес - 53,9 кг. К чему и буду стремится :dance4:


На сегодняшний день:
Из проблем – весы. :smile3: На работе в медпункте электронные, уверяют, что точные, вчера вечером показали 66 кг с легкой одеждой (думаю, как раз -1 кг). Дома старые не знаю как правильно назвать, регулируются сбоку колесиком, вчера вечером и сегодня утром показали 67 кг без одежды. Думаю, врут. Буда стараться решить эту проблему. Купила, теперь довольна как слон :dance2:
- Не все продукты у нас нашла, но и магазины не все объездила, так что тут легче. Не нашла сахарозаменитель; :smile3: пшеничные отруби; :smile3: кефир, йогурт и :smile3: молоко 0%