закрыть X

Полная версия

Тут мы поддерживаем друг друга, делимся своими успехами и открываем дневнички похудения.
  Наш Telegram-канал 
Ответить

1, 2

Помогите, поддержите-инициатива стала пропадать через месяц

23 сен 2011, 22:03

15.08.2011 я поплыла в свою диету Дюкана....
подошла к вопросу серьезно... готовилась и вот начала...
атаку мне посчитали 7 дней и за ее период я потеряла 3 кг-началась шикарная мотивация...
при том при всем, за последние года я так сильно поправилась, что 3 кг это было счастье.
и начинала я с 89 и это при росте 174)
и так атака прошла, поплыла в круиз выбрала 5\5 и все мне нравилось... но как вес дошел через 2 недели до 85 кг встал...и стоял 2 недели я чуть было не сорвалась, но 6 сентября оп и я 83 кг, и вот опять тоже самое эти 83 кг держатся и по сей день...
но неделю назад я сорвалась...я не любитель сладкого но мне так захотелось что ела я и ела... подумав что это уж оч странно, и все стоит и все пропадает у меня мотивация и в конечный результат уже и не верится, так как плыть мне до н\г а вес стоит ужас какой то...
и ничего меня не радует.
подскажите,помогите... :cry:

Re: Помогите, поддержите-инициатива стала пропадать через ме

23 сен 2011, 22:08

А чего тут подсказывать?
1.Вес стоит, так и должно быть, организм к нему привык и отдавать не хочет. Терпи.
2. Я бы поменяла чередование 3/3 например, все веселее (но это мое мнение)
3. Когда КД? может это вода стоит :dntknw:
4. Пиши что ешь? веди дневник ежедневно :acute:
Ты объемы замеряешь или только вес?

Меня Лена зовут, не плачь прорвемся :friends:

23 сен 2011, 22:10

Может изменить чередование? А ходить ходите? Очень ускоряет процесс, но честно говоря 6 килограмм замесяц это очень хороший результат и тут нечего расстраиваться :friends: Хороший темп около килограмма в неделю, а застои у всех были, это нормально, организм же должен успеть перестроиться и закрепить новый вес. Вы не отчаивайтесь и продолжайте, обязательно достигнитье цели если не бросите, терпения Вам! :Rose: