1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 882
24 мар 2015, 00:54
24 мар 2015, 01:20
rin03 писал(а):То что я сейчас напишу, сама не очень понимаю. Но чтобы ОНО работало - его не всегда обязательно понимать. Так вот. Проблема запрета отдельных продуктов (фруктов/ягод в т.ч.) не в их БЖУ! А в правильной настройке выработки твоих гормонов. Именно поэтому крайне нежелательны срывы - спорт спортом, но так мы не даем поджелудочной железе адаптироваться к новым условиямигрыжизни. Поэтому постарайся не "грешить" без очень острой необходимости.
24 мар 2015, 06:11
akozlova писал(а):Kartinka писал(а): ДД - маркетинг дрожащий или право имеет?
Как всегда, ИМХО, истина посередине. Есть реально работающая схема, и есть люди, которые решили сделать из этого международный бизнес. Если есть потребность, то появятся люди, которые поймут, как дать потребителю ценность, а себе оставить оплату за эту ценность.
Мимо бежала... не удержалась.
Девы, а зачем всё так усложнять?
Вот лично меня пункт №1 вообще никогда не волновал.
Мне нет никакого дела до заработков Дюкана и компании.
Вообще.
24 мар 2015, 10:41
24 мар 2015, 10:42
24 мар 2015, 10:53
24 мар 2015, 11:34
24 мар 2015, 11:40
rin03 писал(а):
К слову, это меня практически угнетает. Получается, что (например) год назад это "нечто" (лен, чиа, другое) было страшнее атомной войны, а сегодня - пожалуйста ешьте. Я еще понимаю, если бы за это время были проведены какие-то авторитетные исследования, дающие вместо заключения синопсис, дескать, вот ведь, я заблуждался, смотрите, из этих данных выходит, что это можно есть на моей диете! так ведь нет. Нам предлагается гнуться вместе с генеральной линией.
Сухое молоко (сом) еще в ноябре (!) не было допом. Сейчас доп. Что изменилось в производстве сома? - ничего. Что изменилось в нашем его переваривании? - ничего. Изменилось одно - мнение ПД по поводу этого продукта.
У меня такое чувство, что он (как основатель идеи) давно уже отдал все эти разрешенные и допускаемые списки на откуп своей команде (а та подстегивается сейлзом, т.е. продажниками). ИМХО.
24 мар 2015, 11:44
rin03 писал(а): Я еще понимаю, если бы за это время были проведены какие-то авторитетные исследования, дающие вместо заключения синопсис, дескать, вот ведь, я заблуждался, смотрите, из этих данных выходит, что это можно есть на моей диете! так ведь нет. Нам предлагается гнуться вместе с генеральной линией.
24 мар 2015, 11:46
Kartinka писал(а):akozlova писал(а):Kartinka писал(а): ДД - маркетинг дрожащий или право имеет?
Как всегда, ИМХО, истина посередине. Есть реально работающая схема, и есть люди, которые решили сделать из этого международный бизнес. Если есть потребность, то появятся люди, которые поймут, как дать потребителю ценность, а себе оставить оплату за эту ценность.
Мимо бежала... не удержалась.
Девы, а зачем всё так усложнять?
Вот лично меня пункт №1 вообще никогда не волновал.
Мне нет никакого дела до заработков Дюкана и компании.
Вообще.
Саша, процитирую Ezther - "все мы разные". Я так подробно остановилась на вопросе "работает метод или это бизнес", потому что очень для многих именно так стоит вопрос. Сталкиваюсь с этим уже десятки лет. Высказывания "настоящий врач должен быть совершенно бескорыстен", "производители лекарственных препаратов зарабатывают на нас", "этот метод не работает, потому что авторы хотят от нас денег", "я была в этом центре снижения веса, там за каждый шаг платить надо" характерны для подобного взгляда на мир. Мы понимаем, что за этими высказываниями скрывается либо нежелание заниматься собой, либо непонимание, как и почему данный метод может помочь.
И мне показалось важным подчеркнуть, что именно потому, что метод ПД очень, очень хорош и тщательно проработан, стало возможным автоматизировать его. Более того - без автоматизации невозможен был бы столь большой охват. При этом, как справедливо замечено в этой теме, множество людей худеют благодаря ПД, ни копейки ему не заплатив. А если кому-то легче худеть, заплатив за коучинг, так хорошо, что есть возможность заплатить, так ведь?Продажа слабительных и мочегонных трав на сайте ПД тоже, наверное, нужна кому-то, хотя способ их продвижения не всегда корректен.
Так что вопрос не в величине заработка, а в том, чтобы осознать: ценность метода вовсе не умаляется ценой, которую просят за индивидуальное обслуживание.
1 ... 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261 ... 882