Жил-был самый обычный принтер. И жил-был самый обычный Кот. Пришел декабрь, дороги замело снегом, ветер его сметал с дорожек, но дождь этого не хотел и "разукрашивал" дорожки своими малоэстетичными плевками, отчего те покрывались наледью и бугристостью, совершенно неподходящими для мягких кошачьих лапочек. Помимо непогоды нес декабрь еще одну неприятную вещь - конец бизнес-года с его обилием ненужно-нудно-бумажной работы в виде годовых управленческих отчетов и прочего нелицеприятного "черного юмора". Как-то днем, 7-го декабря по новому стилю, у Кота заболел принтер, и ни чем-нибудь, - сдохшим картриджем.
"Караул"! "Где магазин"! - закричал в страхе Кот и заклацал коготками по компьютерным клавишам в поисках интернет-магазина, торгующего теми самыми картриджами. Нашел, заказал, успокоился. Но через час ему присылают письмо, что "ваш заказ передан в... Москву!". Он в недоумении. Еще бы, крупнейший в Питере магазин, и нет самого типового картриджа к самому типовому принтеру! Что делать? Что делать? Ведь выздороветь принтеру надо было еще "вчера". Эх, ничего не поделаешь, за долбанный заказ уже заплачено с карточки, отменять и ждать возврата средств Кот не может.
Тут еще злая бухгалтер от фирмы-заказчика в очередной раз стала требовать Акт, который представитель ее компании забыл аж в марте месяце взять на столе в аудитории, где проходил тренинг. А Кот, конечно, выкинул. Он же Кот, а не пионЭр, собирающий макулатуру. И вот эта злая бухгалтерШа нападает на Кота и обзывает его самыми нехорошими на свете словами (разумеется, для кошачьего уха). А в последнем письме даже переходя "на ты". Кот ей вежливо так намекает, что всякие недалекие безграмотные местечковые бухгалтера ему не указ, а сам думает, что будет дальше... И не послать ли маму - Кошку распечатать этот самый Акт на почту, все равно завтра пенсия...
_________________ Я - Рина, мой дневник ПищеБлог № 2580
|