ирина130277 писал(а):
Лилёчек ,привет дорогая !!! ты там вся в работе ,в делах .... Прочитала твою статью , вот бы все учителя были такие ,нашим детям было бы ох как легко учиться , а таких как ты ну очень мало , многие только требуют , а объяснять даже толком не объясняют ((( мой ребёнок учит два языка , так вот с английским у нас всё хорошо,учим мы его с первого класса и дополнительно занимаемся , а вот немецкий стали учить только с прошлого года ,т.к. перешли в новую гимназию б,а там дети уже второй год учили второй язык (немецкий ).ну т.к. мы были новенькими . я попробовала договориться с учителем что бы она с моей позанималась(догонять то надо,причём урок платный )короче ,походила моя доча месяца три к ней ,ну а потом сказала ,что больше не пойдёт ,я смотрю у неё не то что она никак детей не догонит , а вообще знаний нет ((( Когда я стала выяснять в чём дело , мне доча рассказала ( и это подтвердил сын подруги ,который правда всего на пару занятий сходил к этой училке),короче приходит мой ребёнок на допюурок ,ей выдаётся лист с текстом или заданием (при том что она вообще этот язык не учила),ребёнок сидит тупо смотрит на этот листок , а учитель спрашивает у неё ,что мол тебе не понятно , она ей честно говорит , я ничего не знаю ,ну та и отвечает , не знаешь значит 2 в четверти поставлю ,вот мне пришлось по срочняку искать хорошего учителя ,возить ребёнка на два часа в неделю ,ну короче мы не только догнали группу , а перегнали даже ))и получили 5 в году и за экзамен))), при всё м при этом на экзамен наша немка (которая учитель в гимназии )моей дала самое сложное задание .
Ой что то я расписалась тут у тебя )))буду заканчивать )))
Эхе-хе, Ир!

Ну что сказать? Человеческий фактор он и в Африке человеческий фактор. Все мы люди-человеки, жаль, если кто-то не любит свою профессию или ленится, или просто нерадивый, ну а че поделаешь? Начинаешь искать выход из ситуации всеми возможными способами, а раз ищешь, то обязательно найдешь.
Я вот иногда иду на урок и мысленно потираю руки : "сейчас посмотрим, что они мне на этот раз выдадут... если они то, то я им это, ну а если они совсем вот так, то я с другой стороны кааааааааак..." ну подробности опустим

.
Сейчас я уже старый школьный волк

, в основном все проблемы решаю одним махом, с учениками спокойно и уверено со знанием дела кого куда где и откуда. А раньше... ну металась иногда в поисках решений, и училась на своих ошибках. Но самое-то главное, что мне всегда нравилось то, что я делаю.
Помню первый год в школе, мне интересно до ужаса, ну и дети конечно же чувствуют, как к ним относятся и мне отвечают взаимностью. И решили мы поставить сказку на фр языке. Я написала сценарий Красной шапочки на новый лад, распределили роли, разучивали и во время урока немного, и после оставались. Родители так прониклись, что перекусы нам приносили на всю труппу и не пикали даже, что дети в школе задерживаются, сидели в актовом зале на последних рядах сначала мамашки, потом и папашки стали подтягиваться, бабушки, дедушки. Репетировали мы где-то месяц. За это время родительский состав укрепился, сдружился... и тоже заговорил по-французски!

Слышу как-то две бабульки разговаривают: "Ты сегодня с чем пирожки принесла с вьяндом (мясом) или с конфитюром (вареньем)?"
На премьеру пришло полно народу, так как родители раззвонили всем родственникам, а родственники еще и друзьям. Шутка ли! Дите на фр на сцене играет! А играли у меня все!

Всем ролей хватило! У нас цветы разговаривали, да птички на фр песни пели пока шапочка к бабушке шла, а бабуля в постели, с аккордеоном, в образе Эдит Пиаф, с настоящим грасссссирующим французским рррррррр выводила
Non, rien de rien,
non, je ne regrette rien!
Ni le bien qu'on m'a fait,
ni le mal;
tout ça m'est bien egal!
что в переводе означает " нет, я не жалею ни о чем, ни о хорошем, ни о плохом, мне абсолютно все равно!"
Короче, удалась наша пьеса на славу! И овации, и фото, и даже автографы! Я заказала в школьной столовой пирог для своих актеров, громадный пирог с повидлом, то есть те же школьные пирожки с повидлом только в виде пирога и украшения повара сделали в виде волка и шапочки. Поставила я этот пирог за кулисы, чтобы вручить в конце всем артистам и гульнуть на славу. Дык надо же было волку вступить в него своим кедом и в самую середину!!!

Ну и че думаете пропал пиорг? Счас! Разобрали раздавленный шедевр - ниче не осталось, только поднос с размазанным повидлом!

А родители нас цветами засыпали даааа

.. сиренью... как раз конец года был... эх, хорошо было!
А уж как французский подтянули!
