Повеселю вас, дорогие мои.
Сегодня зашла в магазин, который предоставил самый щедрый подарок для финалисток "Марафона".
Дальше - просто копирую свой пост в фб
И снова - экстремальный маркетинг! делюсь отличным способом резко ухудшить мнение о торговой марке/организации/магазине... о чем угодно.
1. Придумываете мероприятие по привлечению клиента (акции, скидки и т.п.). Например, как магазин "Мондиаль" - сертификат на крупную сумму денег, который можно использовать при покупке шубы
Вложение:
Сертификат.jpg
2. Делаете условия акции заведомо невыполнимыми. Например, как магазин "Мондиаль": прописываете, что сертификат не действителен для покупки товара со скидками, и его нужно реализовать до 1 марта. С 17 ноября объявляете скидки НА ВЕСЬ товар ДО 1 МАРТА . Раздаете сертификаты после 1 декабря. Таки образом, в Вашем магазине ВООБЩЕ НЕТ ТОВАРА, который подходит под условия акции.
3. Для усиления эффекта дарите клиенту Ваше эксклюзивное предложение в какой-то особенный момент (в моём случае - во время финала "Марафона красоты". Дарите предложение сразу многим потенциальным клиентам, в моем случае - ВСЕМ финалисткам марафона
Всё.
Эффект достигнут.
Самый спокойный и философски настроенный клиент, который понимает, что, конечно, никаких 45000 в реале не существует, и в самом лучшем случае удастся придется доплатить еще столько же за понравившуюся вещь... самый готовый к покупке клиент будет наверняка, со 100% гарантией, очень неприятно удивлён.
Подкрепят эффект следующие приёмы:
1. Попытки продавцов оправдаться вроде "просто вы поздно пришли", "вы не первая, кто пришел с этим сертификатом"
2. Попытки продавцов объяснить ситуацию - "это просто такая реклама, чтобы вы к нам пришли, никаких скидок в 45000 рублей, конечно, нет"
3. Глубокое молчание на вопрос "а как бы мне с вашим отделом маркетинга познакомиться?"
Продавцы не при чем, конечно.
It's extreme marketing, baby.